FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Портрет по фотографии
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Magenta Art Gallery -> Статьи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения: Портрет по фотографии Ответить с цитатой

Добро пожаловать дорогие друзья в галерею скульптуры и живописи! Портрет с фото — навсегда останется в памяти, как самый дорогой образ любимого и неповторимого человека. Он станет подлинным произведением искусства, в отличие от простой фотографии и будет иметь портретное сходство больше, чем на самом фото. Рисуя портрет с фотографии, художник не просто скопирует лицо портретируемого, а передаст индивидуальность, колоритность образа и присущее ему настроение. Профессионально выполненный портрет с фотографии — это не только прекрасный и неповторимый подарок, который приятно удивит, но и обогатит национальную школу, и мировое искусство, и восприятие реальности мира. Написанный портрет на заказ по фотографии станет настоящим праздником и подарит радость, и передаст подлинную красоту человека. Художественный портрет-искусство привязанное к человеку и несет в себе огромное количество эмоций и чувств. У фотографии нет прошлого и будущего, она всегда в настоящем времени. В портрете с фотографии не должно быть ни показной ловкости кисти, ни блестящего трюкачества. Искусство воспитывает зрителей, их вкус, поднимает уровень требований к художнику и этим обратным путем снова воспитывает художника. Умение художника передать в рисунке портретное сходство с оригиналом восхищало людей с древнейших времен. Отмечая дарование величайшего художника древности Апеллеса, историк Плиний с восхищением писал, что однажды Апеллесу пришлось быть в Александрии, и завистники художника подговорили царского шута пригласить Апеллеса на пир к Птолемею. Когда Апеллес явился, Птолемей страшно разгневался и стал спрашивать, кто его пригласил. Чтобы точно указать виновного, Апеллес выхватил из печки уголь и на стене набросал портрет, по которому Птолемей узнал лицо своего шута. Особенно ценились с древнейших времен портреты с реалистической трактовкой форм, с повышенной выразительностью изображения. Такие портреты представляют большую ценность не только для современников, но и для потомков, которые могут по этим портретам ознакомиться с обликом людей прошлого. Художественный портрет по фотографии Художественный портрет с фотографии — это один из сложнейших жанров искусства, а если он выполнен с фото плохого качества — это сложно вдвойне. Рисование очень трудоемкий процесс и требует от художника знаний и использование технике рисования, которой нельзя научиться, она вырабатывается при большой практике рисования. Профессионал тем и отличается от дилетанта, что он должен хорошо знать и понимать сложности реалистического изображения, закономерности зрительного восприятия действительности и уметь творчески их использовать в портрете с фотографии. Работа руки — это работа ума художника. Штрих, линия, пятно не что иное, как средство выражения мысли художника. Техника, — говорил П. Чистяков, — это язык художника, развивайте ее неустанно до виртуозности. Без нее вы никогда не сумеете рассказать людям свои мечтания, свои переживания, увиденную Вами красоту. Детский портрет с фотографии Детский портрет на заказ по фотографии, нарисованный художником, подкупает своей красотой, юностью и непосредственностью. Все мы знаем, что ребенок в малом возрасте обладает большой подвижностью и малой усидчивостью и позировать перед художником ему крайне сложно — вот тогда и приходит на помощь фотография, по которой художник передаст характер и настроение малыша. Женский портрет на заказ будет настоящим подарком для вашей возлюбленной, и всегда будет напоминанием ей о ваших к ней чувствах, и принесет счастье и радость. Пейзаж — это вид изобразительного искусства, в котором можно использовать всю палитру во всем ее многообразии для изображения природы. Скульптурный портрет, пожалуй, самое древнее изображение человека, которое почиталось еще в древние временна и служило самым долговечным изображением выполненным в камне. Многим из них насчитывается много тысяч лет, тем не менее они дожили до наших дней. Групповой портрет или парный, семейный портрет по фото— имеет более сложные задачи композиции потому, что нужно не просто изобразить людей с портретным сходством, но и передать их духовное родство. Чтобы добиться органической, смысловой взаимосвязи в групповом портрете, необходимо иметь в виду действие закона цельности. Единство портретируемых на изобразительном поле может быть выражено через действие, в которое вовлечены участники картины. В подобных портретах, как правило, нет активного действия, отвлекающего внимание от образной характеристики конкретных людей. Количество деталей решается в каждом отдельном случае индивидуально, но есть закономерности, игнорирование которых грозит художнику неудачей. Те характерные и типичные черты, которые он стремится передать в портрете, могут оказаться маловыразительными из-за отсутствия контрастов между крупной формой и деталями, что также мешает ясному восприятию образа и создает впечатление излишней детализации. Разрабатывая композицию портрета, художник производит тщательный отбор всех элементов в соответствии с количеством портретируемых, типом портрета (погрудный, поясной, в рост фигуры), его размером и форматом. Каждая деталь должна работать на художественный образ. Характер детализации зависит и от фотографии и натуры, и от творческой манеры художника
_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:07 pm    Заголовок сообщения: Уникальный жанр - портрет Ответить с цитатой

Уникальный портрет с фото — искусство, живущее вечно С появлением фото остановка текущего момента, его запечатление стало легким занятием, посильным каждому. Но даже самая профессиональная фотография, сделанная искусным фотографом, не сравниться по красоте и выразительности с портретом. Лишь кисть настоящего мастера способна запечатлеть неповторимые черты лица человека. Не смотря на то, что фотографии можно делать ежедневно, отображая все новые моменты из жизни, они все равно не будут столь же эмоциональными и яркими, как портрет, состоящий из множества штрихов и граней. Художник способен увидеть скрытый потенциал человека и передать его в малейших деталях, тогда как фото лишь фиксирует созданный образ, не более того. Мастерски написанный Портрет с фотографии станет настоящей гордостью для владельца и украшением Вашего дома. С древних времен создание портретов было привилегией королей и знатных людей, они специально искали лучшего среди современников художника-портретиста, чтобы тот запечатлел их образ на века. Во все времена портреты считались высшей семейной ценностью. И сейчас эта удивительная традиция продолжает существовать, правда, сегодня портрет с фото куда более доступен обычным людям. Портрет по фотографии создается очень тщательно и поэтапно, именно поэтому он способен раскрыть все грани лица и внутреннего мира того, кто на нем изображен. Выполняя портрет, художник проявляет верх мастерства, с поразительной точностью передавая черты портретируемого. Какая бы сложная задача не стояла перед художником, он справляется с ней просто великолепно — будь это портрет по фотографии в живописи или в скульптуре, портрет по фотографии— будет выполнен безупречно. Только лучшие люди достойны портрета кисти настоящего художника. Лучшего способа удивить и порадовать дорого Вам человека, чем подарить ему великолепный портрет, точно не существует.
_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:09 pm    Заголовок сообщения: Картины Художника Владислава Протасова Ответить с цитатой

Если взгляд, блуждая подобно видоискателю фотоаппарата, не находит объектов для запечатления, разум выключается, и надолго. (Елена Ермолова) Смотря на картины этого современного художника, взгляд невольно притягивается и замирает на мгновенье… Ведь к красоте тянуться – просто жизненная необходимость каждого нормального человека! Его картины завораживают, гипнотизируют, к ним, как к животворящему источнику, тянет нас наша жаждущая душа. И это понятно, ведь истинный художник стремится найти себя через понимание других людей – в этом, и только в этом залог его успеха. И Владислав Протасов тонко чувствует это. Давайте вместе взглянем на его шедевры и оценим их по достоинству. Вот, к примеру, портреты с фотографии, Сколько нежности, любви, заботы, в этих образах. Так утонченно передать свои чувства с помощью кисти может истинный художник и поэт в душе. Или взять парный портрет,все говорит о нежных чувствах и чистоты отношений этой пары. Деньги, карьера, слава - все проходит, лишь Любовь вечна… Нам, людям, нужно еще многое постичь, многому учиться у природы Картина - символ – так кратко можно охарактеризовать данное творение. Стоит отметить и пейзажи «Облака» живописца. Тихое, море, мерцание облаков на небе и на воде, вдали виднеется корабль, будто приплыл из повести Александра Грина « Алые паруса». Только паруса не алые, а, скорее, белые, легкий туман. Разве не прекрасно? Просто уму непостижимо, как современный человек может в наш мобильный век видеть такие вещи, да еще и нанести на холст всю красоту так, что у простого человека, глядя на эту картину, просто дух захватывает? Еще хочется упомянуть «Грибники». С первого взгляда - насыщенность леса во всем его великолепии,склонившиеся дети собирающие грибы. Лишь при внимательном просмотре в глаза бросаются мелкие мазки. И тогда просто диву даешься: как такое можно нарисовать? Каждая мелочь прорисована до конца, каждый штрих продуман. Внимание к мелочам – основная черта его работ. А «Полевой букет» - работа – визитка автора! Это творение заслуживает отдельного внимания. Работа написана в живой и быстрой манере, то есть цветки не прорисовываются а рассматриваются издали.Но в тоже время Каждый лепесток прорисован, видна каждая прожилка. Казалось бы – обычный натюрморт, которые мы часто наблюдаем у художников, но, увы, увидеть прекрасное в обычном нам не дано. А вот автор сумел… Так любить природу может только художник. Стоит отметить, что и портреты у него получаются такие, что не отличишь от фотографии, с той лишь разницей, что фото выдает все достоинства и недостатки, а художник видит лишь прекрасное. Поэтому и светятся обычные лица такой красотой, такой свежестью, что хочется вглядываться в них снова и снова… И, подведя итог, хочется закончить фразой Евгения Багашова: " искусство художника - есть постоянное удивление, детская страсть к малейшей крупице мироздания, разговор с нею "на равных", постоянное пробуждение и нескончаемая череда новых рождений". Искусство художника– именно пробуждение, ибо, смотря на его шедевры, хочется проснуться, встряхнуть с себя весь негатив, и легко идти по жизни далее
_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:10 pm    Заголовок сообщения: Семейный портрет в искусстве Ответить с цитатой

Вы наслышаны о достижениях современных художников, хотите, чтобы Портрет красовался на стене Вашего дома, но не знаете, как это сделать? Появление фотоаппарата предоставило возможность запечатлеть каждый текущий момент жизни. Кроме того, сделать фотографию может абсолютно любой человек, в этом нет ничего сложного. Но даже качественная фотография, созданная профессионалом, не в состоянии передать всей красоты и выразительности человеческого лица. Поэтому заказ портрета — верное решение. Написанный или нарисованный мастером портрет станет не только памятным образцом искусства, но и гордостью помещения, которое он украсит. Портрет с фото, выполненный индивидуально, привлечет внимание даже самой изысканной публики. А Ваши дети будут хранить его всегда как семейную ценность. В древние времена высококлассные портретисты были очень востребованы. Короли и знатные люди, стремящиеся запечатлеть свой образ на столетия, искали самых лучших художников- портретистов, чтобы заказать портрет особенный. Только кисть настоящего профессионала может отразить, казалось бы, неуловимые черты лица, передать изюминку, присущую любому из нас. Каждый штрих, набросок и оттенок на портрете означает немало. Все это создает ту живость и эмоциональное выражение на портрете, чего простая фотография, к сожалению, отразить не может. С появлением возможности сделать заказ портрета или живописи удивительная древняя традиция продолжила свое существование, правда, теперь она стала доступной не только для зажиточных людей.> Точный портрет по фотографии создается с полной самоотдачей в которой просматривается свой почерк и стиль. Со знанием своего дела художник способен раскрыть не только утонченность человеческого образа, его изящество, но и внутренний мир, показать всю непосредственность души. Этого никак нельзя добиться от фотографии, которая бывает не всегда похожа и способна зафиксировать лишь один миг из жизни , вырвать только кусочек настоящего «я». Какие же выгоды предоставляет портрет по фото? Это, прежде всего: Точность написанного портрета. Сходство портрета с фотографией потрясающее. Индивидуальность. Ни на одной фотографии знакомых не будет такого изображения. Оригинальность. Возможность отобразить внутренний мир человека. Эмоциональный портрет с фото. С высокой вероятностью показывает настроение. Портрет в подарок. Заказать портрет — самый действенный способ выразить лучшие чувства. Выполняя портрет с фотографии, художник вкладывает в кисть,холст и скульптуру всё свое мастерство. И какого бы уровня сложности задача не стояла перед художником, он справляется с ней великолепно. Оригинальный портрет на заказ будет выполнен карандашом, маслом, сухой кистью или в скульптуре на усмотрение заказчика.Чтобы лучше познакомиться с творчеством художника,можете посетить такие разделы как: биография о художнике, выставки, гостевая и статьи. Портрет по фото, написанный с фотографии, поможет выразить самые искренние чувства человеку, которому он предназначен. Сделать приятное совсем не сложно.Вы можете заказать живопись, или скульптуру, роспись стен, или копию картин известного художника, шарж от которого станет радостно на душе,или может пожелаете сделать парадный портрет.Какой заказ портрета Вы бы не выбрали,Вы будете с благодарностью вспоминать то радостное выражение лица близкого человека, получившего портрет по фотографии, где вы вдвоем
_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Художник Верещагин Василий Васильевич Ответить с цитатой

Выдающийся художник , прославившийся изображением военных баталий, Василий Васильевич Верещагин родился 14 октября 1842 года в помещичьей семье в г. Череповец. В восьмилетнем возрасте он поступает в Малолетний кадетский корпус, закончив который, в 1853 году переводится в Петербургский морской кадетский корпус. В это время и начинается его увлечение рисованием. В 1858 году юный Верещагин начинает брать уроки в рисовальной школе Общества поощрения художеств. Преподаватели отмечают его несомненные способности к живописи. Молодой человек очень увлекается искусством рисования и в 1860 году, после успешно сданных экзаменов, решает порвать с военной карьерой и поступить в Академию художеств вопреки воле отца, который в наказание лишает сына материальной поддержки. Верещагин упорно учится живописи, но ему тесно в рамках академических законов. Создав картину "Избиение женихов Пенелопы возвратившимся Улиссом", он уничтожает ее. В 1863 году он покидает Академию и уезжает на Кавказ учиться художеству на природе и просторе. Здесь он рисует множество сцен из жизни народов Кавказа. В 1866 году Верещагин проживает в селе Любец на берегу реки Шексны. Он поражен тяжелым трудом бурлаков и делает несколько эскизов для картины, которую не смог закончить. В 1867 году Василий Васильевич едет в Туркестан, где в составе русского гарнизона принимает участие в боевых действиях против бухарского эмира, проявляет там храбрость и мужество, за что и получает Георгиевский крест. Первоначальной целью его поездки было набраться военных впечатлений. В 1869-1870 годах Верещагин вновь наведывается в Туркестан, теперь уже, что бы лучше изучить нравы и обычаи жителей Востока, в результате чего создает целую серию картин о Средней Азии. В его произведениях кроме ярких красок и солнечных ноток явно проглядывают нищета и бесправие народа. Названия картин говорят сами за себя: "Нищие в Самарканде" (1870), "Опиумоеды", "Продажа ребенка-невольника" (1872), "Самаркандский зиндан", "Узбекская женщина в Ташкенте" (1873) и многие другие. Художник легко владеет кистью и обладает удивительной памятью, которая позволяет ему возвращаться к ранее увиденным событиям и переносить их на полотна. Главной темой творчества художник выбирает военные события. Его героями становятся простые русские солдаты, на картинах изображена смелая суровая, правда войн. Ряд произведений он объединяет в серию: на картине "У крепостной стены. Пусть войдут" (1871) сурово и решительно ожидают боя русские солдаты. Картина "Вошли" отражает то же самое место, но после боя. В картинах "Высматривают" (1873), "Нападают врасплох" (1871), "Представляют трофеи" (1872), "Торжествуют" (1872) и "Апофеоз войны" (1871-1872). Верещагин обличает жестокость феодалов, дикие нравы владык и прославляет мужество простых русских солдат. Страстным обвинением войн становиться его картина "Апофеоз войны", в которой на фоне обломков, оставшихся от города и сожженных деревьев, возвышается пирамида человеческих черепов. Идея возникла в связи с воинами Тамерлана, которые оставляли после своих побед такие пирамиды. Но разрушения и черепа становятся символом всех войн, и художник пишет на раме: "Посвящается всем великим завоевателям - прошедшим, настоящим и будущим". Столь смелая и обличительная критика вызывает вражду в реакционных кругах России. Его обвиняют во враждебном отношении к воинству. Художник уязвлен несправедливостью обвинений. Поддавшись чувствам, он сжигает картины "Забытый", "Окружили - преследуют" и "Вошли". Царское правительство не считает нужным приобретать картины Верещагина, ему запрещают организовывать выставки, прессе не разрешают воспроизводить его картины на своих страницах. Лишь П. М. Третьяков покупает большую часть туркестанских работ. В 1874-1876, 1882-1883 годах Верещагин посещает Индию, где много путешествовал, поднимался на вершины Гималаев и изучал нравы и быт местного населения, а так же необычайную красоту окрестностей. В результате появилось более ста пятидесяти работ. Лучшими из которых являются - "Буддийский храм в Дарджилинге" (1874-1875), "Ледник на дороге из Кашмира в Ладак" (1875), "Мавзолей Тадж-Махал" (1874-1876). И в Индии он не оставляет в стороне главной темы своих произведений - войн. Он полон планов о создании картин, отражающих процесс превращения могущественной страны в Английскую колонию. Так появляется картина "Процессия английских и туземных властей в Джейпуре" (1875-1879). В России вспыхивает русско-турецкая война (1877-1878) и художник снова идет на фронт. Он отчаянно сражается и едва не гибнет в одном из сражений. Создавать свои картины он считает возможным только лишь после того, как сам прочувствует все тяготы фронтовой жизни. Боль и горечь пережитых потерь отражаются в картинах художника, без прикрас написаны им сцены в госпиталях и безжалостно изображены зверства турок. В картинах находят отражение карьеризм и преступность царского командования, подвергающих на бессмысленные потери русских солдат. Это картины: «Землянки на Шипке", "Батареи на Шипке", "На Шипке все спокойно" (1878-1879), "Шипка-Шейново" (1878-1879), "Атака" (1881), "После атаки" (1881). Картины "Победители" (1878-1879), "Побежденные. Панихида по убитым" (1878-1879). Картины выдержаны в суровых пасмурных тонах, усиливающих трагический эффект происходящих событий. В 1880 и 1883 годах происходит выставка работ этой серии, успех которой был очень большим. Успех окрыляет художника, и он опять едет в Индию (1882- 1883) а потом в Сирию и Палестину (1883-1884). В результате появляется "Палестинская серия", отражающая в основном этнографические моменты жизни палестинцев. Затем появляются работы "Трилогия казней", "Распятие на кресте во время владычества римлян", "Казнь заговорщиков в России" (1884-1885) и "Подавление индийского восстания англичанами" (около 1884). В1880-1890 годах Художник совершает ряд поездок по Северу России, в результате чего появляются рисунки и этюды с изображением простых русских людей, северной природы и памятников старины. С 1887 по 1901 год Верещагин посвящает работе над картинами, отображающими военные события 1812 года. В своих более чем двадцати полотнах, художник показывает патриотический дух и героизм русского народа в борьбе против иноземных захватчиков. Это картины: "Наполеон на Бородинских высотах" (1897), "Конец Бородинского боя" (1899-1900),"В Успенском соборе" (1887-1895), "Пожар" (1896- 1897), "Сквозь пожар" (1899-1900), "Расстрел в Кремле" (1897-1898),"В Гродне -пробиваться или отступать", "На этапе - дурные вести из Франции" (1887-1895) и т.д. Художник в картинах: "На большой дороге. Отступление и бегство" (1887-1895), "Ночной привал великой армии" (1896-1897), "Не замай, дай подойти"(1887-1895), "С оружием в руках - расстрелять" (1887-1895), - уделяет внимание партизанскому освободительному движению. И здесь героями его картин становятся простые крестьяне. Завершающим этапом этой серии служит картина "Ночной привал великой армии", показывающая бесславный конец армии Наполеона. Патриотических дух, глубина образов, яркость композиций сделали картины достойным вкладом в копилку русской исторической живописи конца XIX века. Художник продолжает путешествовать. В конце 80-х начале 90-х годов он два раза был в Америке, в 1901-1902 на Филиппинах и Кубе и в 1903 - Японии. После этого он пишет ряд картин навеянных ему национальным колоритом Японии. Когда Верещагина застает известие о русско-японской войне, он оставляет все свои не законченные картины и немедленно отправляется на фронт, участвовать в боях, для того что бы позже рассказать о них в своих картинах. Именно своими картинами о войне, он всегда пытался проповедовать идеи мира. 31 марта 1904 года Василий Васильевич Верещагин погиб под Порт-Артуром на броненосце "Петропавловск", который подорвался на вражеской мине.
_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:14 pm    Заголовок сообщения: Винсент Ван Гог Ответить с цитатой

Винсент Ван Гог
Наивный и сильный, безумный и страстный художник, ищущий и разрушающий… Винсент Ван Гог никогда не был похож на своих современников. Запутанный и извилистый его жизненный путь, начавшийся 30 марта 1853 г в деревушке Гроот Зюндер (провинция Северный Брабант, Голландия) изобиловал событиями и людьми, которые провоцировали художника идти на конфликт. Внешние конфликты с церковными властями, острое ощущение окружающей несправедливости привели со временем и к конфликту внутреннему, в котором тщательному разбору и анализу подвергалось уже собственное Я. Это не могло не отразиться на творческих планах и его работах. Язык постимпрессионизма позволил Ван Гогу совершенно точно передать свои внутренние душевные состояния и отношение к миру, показать, до какой степени стихийные, сметающие все на своем пути, чувства могут влиять на человека и проявляться застывшей симфонией красок на холсте. Его пейзажи – дышат жгучей любовью к природе, портреты – показывают внутреннюю сущность человека, жанровые сцены пропитаны граничащим с болью восприятием человеческих страданий, эмоций, психологических контрастов. Картиныэтого не признанного при жизни Мастера станут великолепным подарком и добавят энергии, динамики и чувств любому современному интерьеру: как в офисе, так и в домашнем рабочем кабинете.

_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:16 pm    Заголовок сообщения: Рембрант Ван Рейн Ответить с цитатой

Рембрант Ван Рейн - ярчайший представитель голландской живописи 17-го века. Он велик удивительной простотой и человечностью. Средствами живописи Рембрант сумел, как никто до него,раскрыть внутренний мир человека, его сложные душевые переживания. Ремьрант родился в голландском городе Лейдене в семье мельника. Отец хотел,чтобы он стал ученым,но юноша нашел свое призвание в живописи. Он переехал в Амстердам, и скоро к нему пришел большой успех. Ему заказывали много картин и портретов. Но шумная слава никогда не привлекала Рембранта. Он не стремился угождать богатым горожанам. И чем серьезней и глубже становилось его искусство, тем меньше нравилось оно богатым,самодовольным заказчикам. Рембрант ценил в человеке не знатность, не богатства, не внешнюю красоту, а способность мыслить, чувствовать,переживать. Любимым героем произведений Рембранта были простые люди. На его полотнах человек радуется, скорбит, печалится, страдает... В необычайно волнующих и проникновенных портретах Рембранта как бы ощущаешь прожитую человеком жизнь. Изображая портреты своих близких, друзей, нищих, стариков,каждый раз с удивительной зоркостью передавал он изменчивые душевные движения, живую трепетность выражений лица, смену настроений. Одна из его поздних картин - "Возвращение блудного сына". Здесь изображен человек, который когда-то покинул отчий дом и после долгих лет скитаний, нищеты, униженный вернулся к отцу. И престарелый отец, ослепший от горя, прощает его, обнимая дрожащими руками. Художник был не только живописцем, но и выдающимся мастером офорта (так называется гравюра на цинке). Рембрант Харменс ван Рейн последние годы жил в нищете,забытый всеми. Никто из богатых заказчиков и не вспоминал уже о великом голландском художнике. В беднейшем квартале Амстердама нередко встречали его - одинокого старика, чья ветхая одежда была запачкана красками. Но суровые жизненные испытания не сломили его. Он продолжал упорно работать и писал так, как подсказывало ему сердце. Он писал картины и все то, что наблюдал в жизни, и все, что он изображал, становилось необычайно поэтичным. Это чудо совершала кисть великого мастера. В картинах Рембранта господствует полумрак, и мягкий золотистый свет выделяет из него фигуры. Сами краски, словно согретые внутренним теплом, мерцают,как драгоценные камни. Собрание произведений Рембранта в наших музеях - одно из лучших в мире
_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Леонардо да Винчи Ответить с цитатой

Леонардо да Винчи
Великий, таинственный, талантливый и прежде всего художник-Леонардо да Винчи! Его знает вся планета.Его имя выгравировано в мировой культуре.Его картины в сердце каждого из нас. Только подумать какой гениальный человек! И какая жизнь. Он вошел в историю благодаря одной самой самой картины "Мона Лиза" или еще ее называют "Джаконда".Несколько стран и по сей день спорят какой же стране пренадлежит жемчужена мировой культуры. А весь секрет кроется в загадочной но в тоже время такой простой улыбке. Но самое главное то что он известен не только как великолепный художник, еще и как инженер. Его чертежи прославлены не мение чем его картины! У него было так же много врагов серьезных и талантливых как Микеланджало. Но друзей и колег было больше все таки например Колумб, Рембо, Тосканелли. За всю свою жизнь он принес бесценные сокровища для будущего народа. Он был похоронен в замке Амбуаз. На могильной плите было написано:"В стенах этого монастыря покоится прах Леонардо из Винчи, величайшего художника, инженера и зодчего Французского королевства"

_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения: Художник Иван Айвазовский Ответить с цитатой

Художник Иван Айвазовский
Родился живописец в 1817 году, в семье мелкого торговца-армянина. В 1837 году Иван Константинович заканчивает Петербургскую Академию художеств, которая отправила Айвазовского в командировку. Сначало в Крым, затем в Италию, Францию, Англию. После того как Айвазовский вернулся в Петербург, перед ним открылась возможность блестящей карьеры: он был зачислен в Главный морской штаб. В 1844 году Академия художеств присваевает ему звание академика, в 1847 году он становится профессором. Но художник отказывается от блеска и суеты столичной жизни и поселяется в Крыму, в городе, где он родился, - Феодосии. В этом городе художник провёл большую часть своей жизни, написал лучшие из своих 6 тысяч картин. В историю русского искусства Айвазовский вошел как крупнейший художник- маринист, красочно и взволнованно воспевший красоту необъятных морских просторов. "Девятый вал" - 1850 года, о самая известная картина художника. Многие свои картины Иван Константинович посвятил подвигам русских моряков, такие как: "Чесменский бой", "Наварианский бой", обе картины были написаны в 1848 году. Дом и мастерская художника, завещанные им Феодосии, превращены в музей - картинную галерею имени Ивана Константиновича Айвазовского. Сдесь собраны многие произведения живописца, его учеников и других художников, посвятивших своё творчество морю и Крыму

_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:23 pm    Заголовок сообщения: Портрет карандашом Ответить с цитатой

Один из интереснейших и значительных разделов изобразительного искусства. Средствами рисунка художник способен передать не только внешний облик человека, но и его переживания, чувства, мысли. Еще в далекие времена портрет представлялся наиболее естественным жанром живописи. Глубина и техника письма всегда ценились в искусстве портрета. В котором не должно быть ни показной ловкости кисти, ни блестящего трюкачества. Портрет карандашом берет свое начало еще на заре цивилизации и до нас дошли первые рисунки, взять хоть бы наскальные, в которых первобытный человек любыми средствами в особенности углем пытался отобразить человека. И на современном этапе карандашный портрет всегда является основой в учебной программе художников и только овладев техникой - карандаша художник может приступить к рисованию портрета с натуры или фотографии. Искусство воспитывает зрителей, их вкус, поднимает уровень требований к художнику и этим обратным путем снова воспитывает художника. Это обязывает художника, достойного этого высокого и обязывающего звания, неустанно искать, творить не только в области новых тем, но и новых средств их решения. Это обязывает прежде всего избегать шаблона, штампа, как бы ни был он проверен. Художник-профессионал тем и отличается от дилетанта, что он должен хорошо знать и понимать сложности реалистического изображения, закономерности зрительного восприятия действительности и уметь творчески их использовать в работе. Такие научно-теоретические дисциплины, как философия, психология, анатомия, перспектива помогают художнику глубже понять явления действительности и изобразительного искусства. В развитии технических навыков большую пользу может принести копирование рисунка карандашом, например даже рисуя портрет с фотографии. Постоянная практика в рисовании и копировании, способствует приобретению техники. Изучая технику великих мастеров, художник обогащается новыми приемами работы, расширяет творческие способности. Техника рисунка - это средство художественного выражения мысли. Как в литературе писатель словами выражает свои мысли, так и в рисунке художник каждым штрихом, линией, пятном передает зрителю свое суждение о форме предмета. Работа руки- это работа ума художника. Технический прием не что иное, как передатчик мысли художника. Штрих, линия. пятно не что иное, как средство выражения мысли художника. Техника,- говорил П.Чистяков,- это язык художника, развивайте ее неустанно до виртуозности. Без нее вы никогда не сумеете рассказать людям свои мечтания, свои переживания, увиденную Вами красоту. Техническая виртуозность в руках одаренного художника-залог его успеха, высокого мастерства. Поэтому, обучаясь рисованию с натуры, необходимо обучаться и художественному мастерству в особенности в специальной художественной школе. Портрет способен создать в доме сказочный уют и придать прекрасное ощущение колорита интерьера и индивидуальность хозяина. Портрет карандашом с фотографии очень трудоемкий процесс и требует от художника знаний и использование техники рисования, которой нельзя научиться, она вырабатывается при большой практике. Для усиления психологической выразительности портрета художнику иногда необходимо передать характерные жесты рук, направление взгляда и даже костюм портретируемого. Главная цель карандашного портрета с фото - сохранить образ, и заслуга художника состоит в том, что он не только это делает для себя - повышая свой уровень, друзей и знакомых, но и дает ценный материал для потомков. Художник должен понять, что создаваемые им портреты карандашом или маслом, должны быть не только схожими с оригиналами, но и отвечать высоким требованиям художественного исполнения. Своеобразие творческого решения портрета состоит в том, что художник отбирает наиболее важное в портретируемом, дает свою оценку, привлекает дополнительное для более полного раскрытия образа-предметы быта, одежду и так далее. Используя в рисунке портрета аксессуары, надо все время следить, чтобы моделировка формы и передача материальности их не отвлекали зрителя от главного в портрете. Будет плохо, если художник хорошо прорисует воротничок рубашки, кружево на блузке портретируемой, а форму головы и деталей лица не промоделирует в должной мере и оставит все в набросочном состоянии - портрета не будет, будет портрет костюма, а не человека. Аксессуары в портрете должны быть небольшим дополнением к характеристике образа, но самостоятельного значения они иметь не должны. Мыслим ли художник без вкуса? Обычно люди, непричастные к искусству, глубоко убеждены, что вкус является неотъемлемым признаком художника, и готовы считать его как бы эстетическим эталоном. Про свои же вкусы говорят: "О вкусах не спорят." Речь в последнем случае идет о так называемых"вкусах"как явных пристрастиях, безотчетных и трудно примиримых. Но есть "вкусы" , и есть просто вкус. И спор идет не между ними. Для художника ясно, что вкусу противостоит безвкусица и спор между ними не только возможен, но и неизбежен. И борьба идет не столько между безвкусицей вне искусства и вкусом художника, но главным образом с безвкусицей в самом искусстве. Значит, на вопрос, мыслим ли художник без вкуса, можно ответить утвердительно. Их бывает достаточно в любом искусстве, в любой общественной формации, в самых разных творческих течениях. Именно им присуще приукрашивание, явлений природы, жизни, нагромождение "красот," приводящее к пошлости и утрате всего живого, в портрете особенно. У истинного художника вкус-это не коллекционирование красот и не безотчетное предпочтение чего-либо, а строгий и точный отбор в теме, композиции, пластике, колорите, вырабатывающийся годами на опыте работы, на мастерстве предшественников, контролирующий все его творчество, определяющий его лицо и чуждый погоне за дешевым успехом. Это верно для большинства художников. Конечно, бывают художники, ничем не погрешившие против вкуса, обладавшие им, и все же не создавшие ничего значительного, не проложившие своей борозды в искусстве. Это объясняется иногда малым темпераментом, отсутствием творческой смелости, яркого своеобразия личности. И, наконец, были художники большого дарования, пролагатели новых путей и тем не менее во многих своих работах нарушавшие элементарные требования вкуса в форме и содержании своих работ. Таков был, например, Г.Курбе, один из сильнейших живописцев прошлого. Говоря о его работах, Делакруа переходил от восторга к недоумению и негодованию. Таков был у нас один из лучших органичных живописцев, И.И.Машков, когда он отходил от привычной - творчески исследованной им сферы натюрморта. Бывает, что вкус изменяет художнику в какой- либо период его жизни- большей частью в связи с общим старческим ослаблением творчества. Таким образом, вкус, хотя и не может быть единственным непогрешимым и окончательным признаком художника вообще, является одним из необходимых качеств живописца, далеко не безразличным в его ремесле, и чем выше вкус, тем, конечно, чувства и идеи, руководящие художником, получат наиболее полное, непреходящее эстетическое выражение. К счастью, художников, являющих высочайшие образцы мастерства, глубины содержания, непогрешимого вкуса и не с чем не сравнимого своеобразия, таких художников в мировом искусстве столько, что их нельзя охватить даже беглым перечнем. Рафаэль, Тициан, Греко, Кипренский, Рокотов, Суриков и много, много других -все это неумирающее наследие для нас. Искусство одно из действенных средств воспитания народа. Сила его воздействия на чувства и умы людей огромна. Еще И.Крамской писал: Только чувство общественности дает силу художнику и удесятеряет его силы; только умственная атмосфера, родная ему, здоровая для него, может поднять личность до пафоса и высокого настроения, и только уверенность, что труд художника и нужен и дорог обществу, помогает созревать экзотическим растениям, называемым картинами. И только такие картины будут составлять гордость племени и современников, и потомков. На сайте www,v-protasov.ru можна ознакомиться с портретами. Портрет карандашом Один из интереснейших и значительных разделов изобразительного искусства. Средствами рисунка художник способен передать не только внешний облик человека, но и его переживания, чувства, мысли. Еще в далекие времена портрет карандашом представлялся наиболее естественным жанром в искусстве. Глубина и техника карандаша всегда ценились в искусстве портрета . В котором не должно быть фальши. . Портрет карандашом на современном этапе всегда является основой в учебной программе художников и только овладев техникой - карандаша художник может приступить к рисованию портрета с натуры или фотографии.Карандашом можно наносить штрих или растушевку все зависит от художника. Кому то больше нравиться графика или линейное изображение.Особенно преймущество карандаша позволяет разнообразно вести линию прерывая ее или нажимая, что придает живость рисунку карандашом. Такие научно-теоретические дисциплины, как философия, психология, анатомия, перспектива помогают художнику глубже понять явления действительности и изобразительного искусства. В развитии технических навыков большую пользу может принести копирование рисунка карандашом , например даже рисунки людей-карандашом . Главная цель карандашного портрета -научиться быстро схватывать живые силуэты и сохранять их в памяти. Художник должен понять, что создаваемые им портреты карандашом, должны быть не только схожими с оригиналами, но и отвечать высоким требованиям художественного исполнения. Своеобразие творческого решения портрета состоит в том, что художник отбирает наиболее важное в портретируемом, дает свою оценку, привлекает дополнительное для более полного раскрытия образа-предметы быта, одежду и так далее. Наносить линии карандашом нужно легким касанием карандаша иначе ошибки очень сложно исправлять.Тренировка памяти и воображения помогает в рисовании карандашом.Любые эскизы больших картин требовали подготовительной работы карандашом
_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:25 pm    Заголовок сообщения: Портрет сухая кисть Ответить с цитатой

Портрет Сухая кисть - это графическая техника, в основе которой лежит растирание кистью краски в основной масляной, на бумаге или на холсте, в основном применяется художниками портретистами при рисовании портретов с фотографии и плакатов. Уличные художники овладев техникой сухая кисть , быстро и качественно справлялись с портретом с натуры и в срочном порядке по фото, если возникало желание у клиента оставить свою фотографию для изготовления портрета с фото. Отличается техника сухая кисть - экономичностью, не пачкает бумагу и руки, например как уголь или карандаш и не требует закрепления лаком, а главное это скорость с которой можно быстро и качественно нарисовать портрет на заказ, за короткий срок, в отличие от масла на холсте, или карандаша. Но рисуя нужно быть очень внимательным, одна ошибка и краска не сотрется на бумаге, поэтому наносить нужно бережно постепенно и осторожно и своевременно вытирая кисть от краски, иначе любая случайность может испортить Портрет по фотографии. Из опыта знаю, что техника получила большую популярность во всем мире. В этой технике можно получить не только черно- белые портреты, но и цветные, но есть один недостаток, как и у графического портрета на бумаге, необходимо оформление в рамке под стеклом.Портрет на заказ в технике сухая кисть Сухая кисть - это графическая техника, в основе которой лежит растирание кистью краски в основной масляной, на бумаге или на холсте, в основном применяется художниками портретистами при рисовании портретов с фотографии и плакатов. Уличные художники овладев техникой сухая кисть, быстро и качественно справлялись с портретом с натуры и в срочном порядке по фото, если возникало желание у клиента оставить свою фотографию для изготовления портрета с фото. Отличается техника сухая кисть - экономичностью, не пачкает бумагу и руки, например как уголь или карандаш и не требует закрепления лаком, а главное это скорость с которой можно быстро и качественно нарисовать портрет на заказ, за короткий срок, в отличие от масла на холсте, или карандаша. Но рисуя нужно быть очень внимательным, одна ошибка и краска не сотрется на бумаге, поэтому наносить нужно бережно постепенно и осторожно и своевременно вытирая кисть от краски, иначе любая случайность может испортить портрет по фотографии. Из опыта знаю, что техника получила большую популярность во всем мире. В этой технике можно получить не только черно- белые портреты, но и цветные, но есть один недостаток, как и у графического портрета на бумаге, необходимо оформление в рамке под стеклом


004.JPG
 Описание:
портрет выполнен в технике сухая кисть
 Размер файла:  342.43 KB
 Просмотрено:  70811 раз(а)

004.JPG



_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:27 pm    Заголовок сообщения: Малоизвестный гений Ответить с цитатой

Художник, поэт, музыкант, ставший известным еще при жизни. Эти слова относятся к титану эпохи Возрождения – Джорджоне. Человек незнатного происхождения, проживший не долгую, но весьма яркую жизнь. Не зря он получил прозвище Джорджоне (большой Джорджо). В своих живописных произведениях художник мастерски воспевает гармонию человека и природы. Достаточно вспомнить его «Спящую Венеру», «Грозу», где наряду с главными персонажами существует неповторимый пейзаж. Мы можем подолгу смотреть на небеса, деревья, скалы, но они неотделимы от главных фигур. При этом художник часто изображает еще несколько персонажей, только для того, чтобы мы могли ими любоваться. Даже картина «Юдифь» построена на контрасте: юная красавица и отрубленная голова Олоферна. Это, безусловно, завораживает. Всем своим творчеством Джорджоне внедряет новое слово в живописи. Он берет за основу цвет и, используя его, передает все световые нюансы. Как музыкант он наполняет свои полотна мелодией, которая зовет нас в мир его творчества. Пейзаж в нем эта вся палитра во всем ее многообразии для изображения природы.


38537733_Dzhordzhone_Mad_s_knigoy.jpg
 Описание:
 Размер файла:  61.42 KB
 Просмотрено:  70809 раз(а)

38537733_Dzhordzhone_Mad_s_knigoy.jpg



_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: В душе художник Ответить с цитатой

В душе художник
В век компьютерного прогресса, цветная печать вытесняет живую кисть художника. В мире высоких технологий и компьютеров, мы порой забываем, что можно отойти от монитора и сделать что-то своими руками. Графический дизайн , цифровая фототехника, планшеты – упростили процесс рисования до манипуляций с мышкой. А ведь порой возникает желание взять карандаш, кисти и доверить бумаге свои фантазии. Легко ли научиться рисовать? Конечно, когда ты ребенок, мир удивительный и полный новых впечатлений, но если тебе уже за двадцать или даже немного за тридцать. У взрослых представление о мире уже сформировано, что создает некоторые рамки и зажатость в процессе творчества. Детям научиться рисовать проще. Информация воспринимается быстрее, дети лучше поддаются обучению, способны проявлять удивительную фантазию и вымысел. Можно уже с младенчества в форме игры преподносить ребенку азы живописи и рисунка. И если его желание изображать все вокруг со временем не угасает, то годам к шести отдавать его в художественную школу. Главное не переусердствовать, не перегружать его большим количеством заданий, иначе интерес может пропасть. Детские рисунки удивляют необычность мотивов. Это могут быть сказки, истории из жизни все придуманное и волшебное. Тогда как взрослые предпочитают рисовать с натуры. Один из плюсов позднего обучения рисунку - взрослым проще усвоить технику выполнения и основы рисунка. Желание учиться, упорство, внимательность и немного свободного времени, и вы сможете найти гармонию в линиях и формах и воплотить ее на листе. В России еще в 20-е годы стали популярны художественные курсы, существуют они и сейчас. Здесь вас научат основам живописи, цветоведению, композиции и рисунку, от классического академического художественного образования, до использования современных техник и школ. Заниматься в коллективе с преподавателем всегда интереснее и действеннее, чем дома одному. Всегда есть возможность спросить совета, если что-то не получается или поделиться с товарищами своими достижениями. Для себя стоит решить, чего именно ты хочешь от этих занятий. Будет ли это новое творческое хобби или желание рисовать ради самого процесса, а возможно это новый шаг, чтобы изменить жизнь, специализацию, работу.



!059.jpg
 Описание:
 Размер файла:  52.74 KB
 Просмотрено:  70807 раз(а)

!059.jpg



_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:31 pm    Заголовок сообщения: Культура эпохи Возрождения Ответить с цитатой

Возрождение – новый этап в культуре, переход к культуре нового времени, для которого характерна опора на античную эстетику. Джордж Вазари ввёл термин «Ренессанс». 1. Это новый тип мышления и веры, особый духовный образ жизни и поведения. 2. Это яркий пример общекультурной переориентации. 3. Основой культуры эпохи Возрождения стал поиск человеческой индивидуальности. 4. Эстетический и этический идеал Ренессанса – это образ свободного универсально-творческого человека, который создаёт сам себя. Кружок Humana studia – ренессансный гуманизм. Гуманисты отказываются от схоластики, изучают точные науки. Искусство воспринимается и изучается через призму науки. 5. Манифестом Возрождения стал трактат Джованни Пико Делла Мирадолла «Речь о достоинстве человека». Человек сам должен определять своё место в окружающем мире, либо возвыситься над природой посредством своих способностей, либо снизиться до уровня животного. Главная мысль Ренессанса = это утверждение величия и красоты человека. Таким образом, общим выводом гуманистов этой эпохи было признание безграничных возможностей человека в деле совершенствования себя и окружающего мира.


29877836_blonde.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50.49 KB
 Просмотрено:  70805 раз(а)

29877836_blonde.jpg



_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Секс и проституция, Памятники проституции Ответить с цитатой

У многих слово проституция ассоциируется с девушками, которых зачастую принуждают торговать своим телом. Они – заложницы обстоятельств, рабыни. Но история свидетельствует о том, что так было не всегда. Археологи в результате проведения раскопок находили уникальные древнейшие памятники, которые были посвящены именно жрицам любви. В числе них начертания, медали, надписи и так далее. Возьмем хотя бы знаменитый на весь мир Луврский музей . В нем хранятся медали и монеты, на которых имеются начертания и надписи. В результате кропотливого изучения специалистами было доказано, что на многих из них речь идет именно о путанах, которые продавали свое тело за деньги. Все эти предметы изготавливались в ручную мастерами своего дела, и стоили по тем временам очень и очень дорого. Историк Менан в одном из своих трудов упоминает скульптуру, которая была посвящена представительницам древнейшей профессии. В центре композиции находилась богиня Hou. Ниже располагались еще трое божеств, в числе которых Sin, Samas и Istar Данная скульптура была воздвигнута в честь проституток, которые представляли высшие слои в древнем обществе. Из этого можно сделать вывод, что в древние времена проституция была профессией избранных. Куртизанки считались представительницами элиты, в их честь слагали оды, воздвигали памятники, К сожалению. Сегодня мы с вами можем наблюдать совершенно обратную картину.


Aspasie_Pio-Clementino_Inv272.jpg
 Описание:
 Размер файла:  116.64 KB
 Просмотрено:  70803 раз(а)

Aspasie_Pio-Clementino_Inv272.jpg



_________________
Профессиональный художник работаю в жанре портрета в живописи и скульптуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Magenta Art Gallery -> Статьи Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы